NEW

Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11


Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. И так, в завершающей части трилогии будет реализована поддержка PhysX и некоторых особенностей DirectX 11, таких как тесселяция, глобальное освещение и MSAA.

Также стало известно, что разработчики из CD Project решили отказаться от физического движка Havok в пользу технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модели разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением. Оказывается, что скриншоты в высоком разрешение, которые были опубликованы разработчиками пару дней назад были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства, что игра будет смотрется хорошо даже на старой технологии.

Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.