NEW

Remember Me - превью Gamemag


Редакции портала GameMAG. ru удалось побывать в гостях у 1C-Softclub, чтобы поиграть в новый проект компании CAPCOM - Remember Me, который уже 4 года разрабатывает французская студия Dontnod Entertainment для PS3, Xbox 360 и PC.

В демоверсии было представлено два эпизода из начала игры, где главная героиня – девушка по имени Нилин – оказывается на самом дне Парижа будущего. Нео-Париж 2084 года разделен на секторы: нижние уровни города затоплены и являются прибежищем для нищеты, мутантов и криминальных личностей. Героиня просыпается внутри саркофага, в котором переносят трупы. Тут же на нас нападают местные жители. 

Боевая система довольно гибкая и предлагает собственноручное составление комбинации ударов с различными эффектами. Прокачивая Нилин, вы можете покупать приемы, которые разделены на несколько видов по цвету и присвоенной атаке кнопке. Красные удары наносят врагам критические повреждения. Желтые похищают здоровье и передают его вам, а фиолетовые наращивают фокус. Часть ударов производится руками, а часть – ногами. Вставляя их в специальные слоты, которые открываются со временем, вы выстраиваете цепочки комбо разной длины, которые воссоздаете, последовательно нажимая нужные кнопки в бою. Комбинации сбрасываются, если вы нажимаете не ту кнопку, хотя уже сработанные эффекты остаются. Игра также вносит музыкальный элемент в битвы – доведенные до конца цепочки сопровождаются приятными музыкальными отрывками, которые, как и сами удары, складываются в общую композицию.


Атаки можно прерывать в любой момент, нажимая кнопку для ухода в сторону, что спасает от вражеских ударов. Идеальная атакующая комбинация в моем случае состояла из серии красных атак, одной желтой и завершалась фиолетовым ударом, который накапливал фокус, работающий тут, как режим ярости, где вы разрываете противников с молниеносной скоростью. Но если вам не нужны определенные приемы, то их можно заменить на другие и атаковать врагов, например, только критическими ударами. В целом боевая система вызывает сугубо положительные эмоции.

Что больше всего поразило в Remember Me, так это графика. И речь идет не о современных технологиях визуализации, а о художественной стороне проекта. Dontnod Entertainment с маниакальным усердием вручную прорисовывают каждую мелкую деталь города будущего, будь то стильная витрина дорогого магазина, или грязь на дороге в квартале для бедных. Взяв за основу современный Париж, разработчики сделали множество надстроек, которые переносят нас в будущее, при этом все классические очертания остаются знакомыми. Вот виднеется Собор Парижской Богоматери, а тут можно увидеть Триумфальную арку, заставленную строительными лесами с голографической рекламой, и прогуляться по Елисейским полям. Вы будете подмечать небольших роботов, летающих по уровням, которые собирают урны с мусором или чинят сломанные очистители воздуха, а на улицах кипит жизнь – люди ходят, общаются, проводят митинги и всячески пытаются показать Нео-Париж действительно живым городом.


К сожалению, нас не пускают дальше дозволенного – все-таки Remember Me довольно линейная игра без открытого мира, поэтому пройти вглубь локаций не удастся. По структуре проект скорее напоминает городские эпизоды Uncharted 3. Вы перемещаетесь по небольшим отрезкам улиц, заходите во дворы, ищите цель, карабкаетесь по карнизам и решаете простые задачи. Разработчики попытались привнести некоторые интересные решения в стандартную для подобных игр механику, вроде использования летающих роботов, но все равно акробатика вас вряд ли чем-то удивит. 

А вот заморочки с памятью выглядят довольно свежим решением. Дело в том, что наша героиня может проникать в мысли людей и изменять их воспоминания. Выглядит это как интерактивная заставка на движке игры, прокручиваемая движениями левого аналога по кругу в ту или иную сторону. Вы можете перематывать и воспроизводить воспоминания на любой скорости в поисках нужного фрагмента картины. Обычно их около десятка, но нужны далеко не все. Изменяя состояние этих фрагментов, например, местоположения столика с острыми предметами или лекарственного препарата, вы меняете сценарий воспоминания, что приводит к тем или иным последствиям. Ваша задача добиться нужного результата, и делать это довольно интересно.


Кроме этого, героиня может копировать память людей, которые видели местоположение датчиков сигнализации, чтобы игрок мог обходить систему безопасности. Возможно, Dontnod Entertainment припасли еще несколько сюрпризов и будут удивлять нас интересными решениями, связанными с воспоминаниями, всю игру. Но уже судя по тому, что мы увидели, Remember Me - неожиданно увлекательный проект, который по первым двум эпизодам подарил массу позитивных эмоций и заставил с нетерпением себя ждать 7 июня 2013 года.

 

Автор: ACE, редактирование: OPEX.