NEW

Новые детали The Last of Us из немецкого журнала M! Games


В новом номере немецкого журнала M! Games появилось большое количество новой информации о The Last of Us, которую перевел на английский язык и представил пользователь NeoGAF 'Secretarial Dog'.


Вся информация представлена ниже:

- У Джоэля своя собственная система детектирования ранений. Если вам выстрелили в левую руку, он будет правой рукой держаться за место ранения на левой руке, а также постоянно терять кровь. Вам сразу же необходимо обработать рану, потому что Джоэль будет терять здоровье и его экран будет краснеть.

    Для того, чтобы не терять здоровье, вы должны вытащить пулю из раны, продизенфицировать её алкоголем или антисептиком, и перевязать. Все эти действия выполняются нажатиями R1.

    Процесс извлечения пули из раны не представлен реалистично, потому что это было бы слишком кровавым и брутальным зрелищем.

- Если вы получите ранение в правую руку (Джоэль - правша), то вам нужно провести те же манипуляции, что описаны выше, но после этого вы просто не сможете быстро вытащить дробовик и стрелять из него как-будто никакого ранения и не было. Ваша рука будет болеть, так что если вам по душе тяжелое оружие, как например, дробовик или штурмовая винтовка, то ваш прицел будет болтаться по экрану. У вас не будет 100% контроля над прицеливанием во врага.

    Чтобы прилично стрелять с правой руки, вам придется переключиться на менее габаритное и легкое оружие, например, на пистолет.

- Ту же процедуру нужно будет провести при ранении в ногу. Для лечения раны Джоэль использует стену для опоры.

    Но при таком ранении наш герой хромает и не может больше минуты быстро бегать.

- Если рядом нет аптечки, то вы можете использовать туалетную бумагу и резинку для того, чтобы перевязать рану.

- Геймплей очень свободный, поэтому дефицит моментов не ощущается. Вы сможете открывать двери и передвигать объекты, такие как ящики и мебель. Иногда необходимо будет добираться до более высоких позиций, расчищать путь или блокировать дверь от врагов. Например, чтобы передвинуть шкаф, вам необходимо будет несколько раз нажать на определенную кнопку джойстика.

- Слепой огонь в игре не предусмотрен. Патроны в игре редки, и каждый из них на счету. Если вы собираетесь стрелять из пушки, то вам необходимо выцеливать врага.

- Если вы не смогли найти проход, то ИИ вам помогает. Игра также помогает вам, если вы находитесь в безвыходном положении и не можете понять, что делать дальше. Вам необходимо будет нажать аналоговый стик L3 и игра подскажет, что делать.

- Во время демонстрации игры, Джоэль ни разу не предпринял мер по спасению Элли от зараженных, она в демонстрационном прохождении также ни разу не умерла. Она показала очень высокий уровень самосохранения.

- Переключение уровня сложности TLOU на самый низкий не превратит игру в обычный шутер. Это существенным образом не повлияетна геймплей игры. Стелс в игре будет по-прежнему очень важным аспектом игры. На низкой сложности вы найдете большее количество ресурсов, аммуниции, оружия по сравнению с более высокой сложностью.

- Контрольные точки расставлены щедро, по крайней мере в демо-версии игры. Игрок после смерти не будет начинать игру на другом конце уровня.

- Если у вас нет оружия ближнего боя (например, кирпича), то герой будет орудовать кулаками. При нажатии кнопки удара, герой автоматически вытащит оружие ближнего боя из сумки или отступит и начнет сражаться на кулаках.

- Очень эффективен быстрый поворот на 180 градусов, потому что 'Кликеры' очень быстры и часто, случайным образом, поворачиваются к вам лицом. Очень трудно атаковать кликера сзади ножом, в демо-версии игрок проделал это лишь однажды. Чтобы лучше осмотреться вам следует прислоняться к объектам. Чтобы укрыться за низким препятствием, вам необходимо присесть. Также можно будет приседать быстрее, но это вызовет больше шума и встревожит инфицированных.

- input lag (задержка вывода) в TLOU довольна серьезная. По мнению респондента, она больше, чем в Uncharted 3, но без цифровых замеров, эта точка зрения чисто субъективная. Игроку было непросто ставить хедшоты в сравнении с играми серии Uncharted.

- listen mode создан для тех, кто не играет в наушниках, потому что с его помощью вы сможете услышать каждый звук, издаваемый инфицированными на расстоянии, что безусловно помогает лучше понять ситуацию в игре. Также в режиме listen mode вы можете видеть врагов через 2 и более стен, также понять какой тип врагов вас ждёт впереди и в какую сторону они смотрят.