NEW

В сеть утекли первые технические детали Battlefield 4


Два дня назад некоторая информация о готовящемся для PC, currentgen и nextgen консолей шутер Battlefield 4 попала на форум Chiphell. Исходя из поступившей информации, официальные данные об игре будут упомянуты в апрельском номере журнала EDGE, а саму игру покажут во время GDC 2013 с 26 по 27 марта. Первые таинственные кадры из Battlefield 4, демонстрирующие гусеницу и колесо танка, а также часть пушки, уже были размещены здесь.


  Ранее отмечалось, что в Battlefield 3 студия DICE использовала всего лишь 30% возможностей движка Frostbyte 2, в то время как для Battlefield 4 мощность этого игрового движка будет задействована как минимум на 80%. В игре используется новая версия Frostbyte 2.5, также ведущей платформой для игры является РС, однако не стоит забывать о том, что совсем недавно представители Electronic Arts заявили, что Battlefield 4 выглядит потрясающе на Playstation 4.

 Как говорится в утекших данных, стандартом для Battlefeld 4 станет частота кадров в 60 Fps при разрешении 720р, причем эта частота и разрешение будут как на PS4, так и на следующей консоли от Microsoft, что не может не разочаровывать, учитывая, что большинство геймеров расчитывали на консолях следующего поколения на 1080р при 60 Fps. Тем не менее, есть и хорошие новости - в мультиплеере, как на PS4 и Next Xbox, так и на РС, будет не менее 64 игроков, тогда как на Xbox360 и PS3 будет только 24 игрока.

 


Благодаря доработанному Frostbyte 2.5 в игре ожидается динамическое изменение погодных эффектов, таких как дождь, песчаные бури, туман, причем их появление будет абсолютно не скриптовым. Появление каждого из данных эффектов будет невозможно предугадать во время перемещения по той или иной части локации. Судя по всему, речь идет именно о мультиплеерном режиме.

К тому же, в Battlefield 4 вернется полюбившаясь многим система разрушении - Destruction 4.0, которая в этот раз была доработана и во многом улучшена, теперь большинство зданий можно будет разрушить полностью, как было в Bad Company 2. В РС-версии разрушения будут рендерится в реальном времени, что по идее должно придать игре больше реализма. Также большинство окружающих объектов, вода, бугристые поверхности камней, солдаты и мирные жители вокруг будут воссоздаваться при помощи новой системы тесселяции, доработанной в Frostbyte 2.5.

Более того, исходя из появившихся слухов, действие игры будет происходить в Китае и США в 2020 году. Синглплеер можно будет пройти за 5-6 часов, он разделен на две разные кампании.

В мультиплеере, по примеру карты Caspian Border, в которой рушится огромная антенна, в Battlefield 4 на карте, расположенной в Шанхае, Китае будет рушиться башня Orient Pearl (башня на фото ниже)

  


Пока что вся перечисленная информация является только слухами и спекуляцией, официальные данные мы получим 26-27 марта сего года во время GDC 2013.