NEW

Жанр и сеттинг Destiny были выбраны не сразу


Сценарист Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) из Bungie заявил в интервью OXM, что команда разработчиков перепробовала множество разных дизайнов, прежде чем приступать к созданию Destiny в ее нынешнем виде.  


"Мы подумывали также над разными другими жанрами. Мы довольно долго занимались пред-продакшеном, исследовали различные идеи – от фэнтези, до современной реальности.

"В конечном счете мы остановились на смесе научной фантастики и фэнтези, потому что это давало нам ту самую свободу. Здесь вы можете видеть множество мелких деталей, вроде одежды. Большинство персонажей имеет имеют головные уборы или плащи, даже у воинов есть тот или иной элемент ткани.

"Фэнтези принесло нам особую "текстуру", которую мы можем обернуть вокруг sci-fi. Это действительно заманчиво, особенно если вы художник, которому надоело создавать банальную космическую броню на протяжение последних десяти лет. Немного одежды - это очень освежающе".