Станьте мастером: редактор эпизодов Gravity Crash
- Подробности
- Категория: Новости Playstation
- Опубликовано 10.05.2013 19:05
Любите игру Gravity Crash и хотите попробовать создать собственный эпизод в режиме Editor Mode? Вот несколько советов от разработчиков из Just Add Water, которые помогут вам в творчестве.
Это так увлекательно - создавать эпизоды Gravity Crash, которые пользователи смогут загружать в PlayStation Network и проходить. А кто лучше сможет рассказать о редакторе эпизодов, чем разработчики из Just Add Water? Итак, вот 13 хитростей, зная которые, вы в мгновение ока станете мастером дизайна Gravity Crash.
1. Начните с небольших эпизодов и постепенно переходите к более масштабным.
2. Выбирайте разнообразные декорации. Не стоит всегда начинать с открытого космоса вверху и заканчивать пещерой внизу. Если хотите сделать открытое пространство, используйте левую или правую части карты и двигайтесь соответственно вправо или влево.
3. Экспериментируйте с инструментами редактора. Выясняйте, для чего нужен каждый из них, и старайтесь использовать все их возможности.
4. Динамика и темп действия очень важны. Пробуйте чередовать напряженные моменты со спокойными или постепенно увеличивайте количество врагов и сложность от начала к концу.
5. Постарайтесь представить себя на месте игрока. Вряд ли он будет готов к тому, что вы с самого начала забросите его космический корабль во враждебную местность и окружите врагами.
6. Проходите собственный эпизод по мере его создания. Убедитесь, что все объекты можно собрать, что корабль не окажется в ловушке за закрытыми дверями, что энергетических кристаллов достаточно для прохождения эпизода.
7. Внимание к деталям - вот ключ к успеху при создании эпизода. Изменяя фон отдельной зоны, вы можете оживить общую атмосферу, а также сделать различные зоны непохожими одна на другую.
8. Не нагромождайте сложные элементы. Старайтесь включать как спокойные участки с головоломками, так и напряженные сражения, чтобы внести разнообразие.
9. Не забывайте о контрольных точках. Нет ничего более обидного, чем возвращаться к самому началу. А мы ведь хотим, чтобы игроки получили удовольствие от эпизода, не так ли?
10. Ограничьте область допустимого перемещения противника, чтобы он не мог отходить слишком далеко от своего первоначального местоположения (иначе он просто уничтожит все ваши дизайнерский изыски!).
11. Не используйте постоянно самых мощных противников. Это стресс для игроков...
12. Будьте внимательны при включении в эпизод всяких опасных участков. Например, извергающаяся лава продолжит извергаться, даже если корабль погибнет под ней; так что если вы установите контрольную точку после участка с лавой... ох!
13. И наконец, очень много полезного можно почерпнуть в сообществе Gravity Crash, так что советуем вам интересоваться эпизодами других пользователей. Посмотрите, что в них выигрышно, а что нет, и не повторяйте чужих ошибок. А может быть, чей-то эпизод подтолкнет вас к оригинальной идее и вдохновит на творчество.