NEW

Поговорим о Red Faction: Battlegrounds


Узнайте, как создавалась игра Red Faction: Battlegrounds, из первых уст. Об этом вам расскажут директор проекта Стивен Пауэлл (Stephen Powell) и директор студии Дон Уайтфорд (Don Whiteford).

Как у вас родилась идея игры Red Faction: Battlegrounds?

Стивен Пауэлл: Это случилось пару лет назад. Мы как раз задумались над идеей проекта для PlayStation Network и PlayStation Store. Мы взглянули на PSN и подумали: хорошо бы создать проект, который позволит полностью использовать все возможности сети. Это было бы здорово.

Дон Уайтфорд: У нас была идея сделать игру в стиле ретро, но с использованием всех мощностей PlayStation 3. Мы посмотрели на шутеры с использованием двух джойстиков, оценили возможности 3D-стереорежима на PlayStation 3 и решили, что неплохо будет сделать что-то подобное.

Планировали ли вы тогда задействовать PlayStation Move?

Д.У.: Когда мы начинали работу, мы постоянно держали в уме важность того, какие периферийные устройства будет использовать игрок. С PlayStation Move вы можете более смело экспериментировать в игре, так что мы решили, что это будет самое удобное для нас устройство. У нас уже была попытка создания периферийного устройства, работающего с USB-камерой EyeToy. Мы использовали две LED-панели - при помощи них и камеры можно было рисовать на экране вашего телевизора.

А затем мы узнали о PS Move [смеется]. Ну, по крайней мере - мы подключились к этому проекту не на самой поздней стадии. У PS Move большое будущее, и мы очень заинтересованы в этом устройстве.

Какие сложности у вас возникали в процессе работы над игрой и как PlayStation Network помогала вам преодолеть их?

Д.У.: Мне кажется, самой первой сложностью, с которой мы столкнулись, было непередаваемое разнообразие возможностей, которые предоставляет PSN. Но в современном цифровом пространстве, таком как PSN, у нас была великолепная возможность экспериментировать, а если что-то не получалось, это не становилось проблемой.

Глядя на новые виды игр, которые появляются в PlayStation Store для PlayStation 3, такие, например, как echochrome или Flower, мы поняли, что игровая индустрия начинает развиваться в новом направлении. Для нас как для разработчиков это очень интересная тенденция, она вдохновляет на подвиги.

Вообще трудных моментов было на удивление мало. Самым сложным было добиться согласия THQ на совместный проект, потому что мы в итоге решили взять какую-нибудь уже существующую игру и сделать к ней принципиально новое дополнение. Это помогло нам снизить стартовую цену в PlayStation Store и привлечь новых пользователей в мир Red Faction.

С.П.: Цифровые игры - вещь совершенно особенная, а значит, при разработке нам пришлось поразмышлять о совершенно новых для себя вопросах - таких, как, например, предпочитаемые пользователями игровые сценарии. Прежде всего, мы задумались о локальной коллективной игре как одном из наиболее распространенных вариантов - в общем, главным мотивирующим фактором для нас были интересы потребителя.

Д.У.: Эти игры пользуются большой популярностью, так что от нас требовалось придумать, как сделать их более доступными, но при этом не слишком простыми и примитивными. Интересная творческая задача, вам не кажется?

Планируете ли вы и дальше работать над играми наподобие Red Faction: Battlegrounds?

Д.У.: Да, конечно. У нас сейчас на очереди несколько новых проектов: в частности, мы с удовольствием еще поработаем с PlayStation Move и возможностями 3D-стереорежима. И нас очень интересует, чего от нас ждут пользователи.

Игра PAIN, распространяемая через PlayStation Store, стала для нас великолепным примером проекта-долгожителя. Создатели этой игры - студия Idol Minds - все еще поддерживают этот проект, несмотря на то что с момента выхода прошло целых три года, выпускают разнообразные дополнения. И эта игра до сих пор пользуется успехом у публики.

Нам еще многому предстоит научиться, например - размещать свои работы в PlayStation Store. Для разработчика это очень увлекательный процесс. Игры, которые там можно найти все чаще, с одной стороны - пропагандируют возвращение к истокам игровой индустрии, а с другой стороны - у них какие-то свои, совершенно особенные отношения со временем. Некоторые игры для PlayStation Network, которые можно найти в PlayStation Store, поистине великолепны: один echochrome чего стоит!

Хотите что-нибудь еще рассказать нам о Red Faction: Battlegrounds?

С.П.: Нам нравится то, что у нас получилось.

Д.У.: Это отличная игра для вас и ваших друзей. Научиться в нее играть довольно просто, и я уверен, что пользователям она понравится. Отличная, высококачественная игра - наслаждайтесь!

 

Готовы к бою? Тогда загрузите Red Faction: Battlegrounds в PlayStation Store.