Поговорим об игре Costume Quest
- Подробности
- Категория: Новости Playstation
- Опубликовано 21.05.2013 12:44
"Сладости или жизнь? " - на этот вопрос отвечают руководитель проекта Таша Харрис (Tasha Harris) и президент Double Fine Studios Тим Шафер (Tim Schafer).
В преддверии Хэллоуина команда сайта ru.playstation.com расспросила руководителя проекта Costume Quest Ташу Харрис (Tasha Harris) и президента Double Fine Studios Тима Шафера (Tim Schafer) об их новой игре, которая появится в продаже в PlayStation Store уже сегодня.
Расскажите о сюжете Costume Quest.
Таша: В основу игры Costume Quest положена история о двух близнецах - вам предстоит играть за одного их них. Так вот, в начале игры одного из наших героев похищают чудовища, задумавшие оставить всю округу без конфет перед праздником. Вам предстоит сразиться с коварными монстрами и спасти своего близнеца.
Как появился замысел игры про Хэллоуин?
Таша: Лично я лелею эту мысль с малых лет. В детстве я обожала Хэллоуин, и мне нравилось рисовать всякие разности. Сохранилось несколько ранних эскизов с изображением детей, вымогающих сладости на Хэллоуин, и мне всегда казалось, что из этих образов может получиться неплохая игра. Оставалось лишь надеяться, что никто не сделает игру про Хэллоуин раньше меня.
Над сценарием вы работали вместе?
Тим: Таша и ее команда разрабатывали сюжет и диалоги. Мне оставалось добавить недостающие реплики и слегка разнообразить основную линию.
Таша: Тим сделал игру гораздо веселее!
Тим: Она и так была очень хорошо. И я получил огромное удовольствие от того, что просто мог сидеть и писать, а не беспокоиться о бытовых вещах вроде подтекающего крана в офисе и вызова сантехника. Так что работать над этим проектом было здорово.
Почему после игры Brütal Legend, распространявшейся на дисках, вы решили заняться электронными проектами для PlayStation Network?
Тим: Работа над Brütal Legend заняла четыре года и обошлась в миллионы долларов. Так что мы решили сократить время на разработку: при таком количестве необычайно креативных сотрудников тратить четыре года на одну игру - слишком расточительно.
Когда я только начинал работать в игровой индустрии, мой первый проект Monkey Island был готов за год, и именно к такой схеме я хотел бы вернуться - выпускать больше игр. Соответственно выпускаемые игры станут короче и дешевле в производстве, но в тоже время необычнее и креативнее.
Расскажите нам о заданиях, которые героям придется выполнять во время игры?
Таша: Я всеми силами старалась избежать охоты за ресурсами, присущей всем ролевым играм, поэтому заданий очень много, и они весьма разнообразны. В самом начале вам предстоит принять участие в гонке, создать костюм, найти ингредиенты для пирога и, конечно же, сразиться с чудовищами. В выполнении большей части заданий вам помогут костюмы. Придется решать головоломки и пробираться по вражеским территориям, используя различную маскировку.
Сложно ли было придумывать оригинальные игровые задания?
Таша: Для меня это был один из самых тяжелых этапов работы, ведь до этого момента мне не доводилось иметь дело с геймдизайном. Но поскольку у меня есть какой-никакой игровой опыт, особенно в области ролевых игр, я примерно представляла, какими я хочу видеть задания в своем проекте.
Какие именно костюмы представлены в игре?
Таша: Робот, рыцарь, Статуя Свободы, костюм единорога (мой любимый), звездный десантник и, собственно, тыква.
Тим: Тыква - это просто нечто! Когда она оживает, люди за сердце хватаются. Это самый страшный костюм в игре.
Хотите увидеть все своими глазами? Тогда загрузите Costume Quest в PlayStation Store прямо сейчас!