NEW

Поговорим о Dead Nation


Устройте сумасшедший забег по улицам, заполоненным зомби, вместе с представителем студии Housemarque Такка Мелкиным (Tuukka Meklin) в игре Dead Nation.

Такка Мелкин (Tuukka Meklin) специально для ru.playstation.com оторвался от отстреливания зомби в игре Dead Nation и рассказал о работе лучшего стрелка студии Housemarque.

Что нужно для успешного тестирования игр типа Dead Nation?

В первую очередь, время и сосредоточенность. В процессе тестирования основное внимание приходится уделять работоспособности игрового процесса, проблемам дизайна, сложности игры и балансу.

Как ты начал работать в Housemarque?

Команда разработчиков Housemarque связалась со мной после того, как я добился определенных успехов в игре Super Stardust HD. Они предложили мне тестировать выходящие к SSHD дополнения. До этого момента мне не приходилось сталкиваться с разработкой игр, хотя я и тратил на их очень много времени. Несколько визитов в офис разработчиков - и пошло-поехало, и вот я уже в команде на постоянной основе.

Как тебе удалось добиться таких успехов в Super Stardust HD?

Если вкратце, все достигается упражнениями. Ну и, конечно, не обошлось без длительного обсуждения тактики с верными товарищами по игре Somini82, ER777 и Bridy. И да, ребята из Housemarque не делились со мной игровыми секретами, так что все, чего я добился, было достигнуто без чьей-либо помощи.

Какие навыки, полученные во время игры в Super Stardust HD, пригодились тебе в тестировании Dead Nation?

Я думаю, привычка анализировать игру, приобретенная мною в процессе прохождения SSHD, существенно помогла мне во время тестирования. И то, что обе игры - классические "стрелялки" для джойстика, дало возможность быстрее освоиться в новой игре.

Какие тактики из Super Stardust HD пригодились тебе в Dead Nation?

Умение метко стрелять и уничтожать врага, пока он до тебя не добрался, полезно всегда. В обеих играх, SSHD и DN, есть возможность "рывка", который может применяться в любой момент, но только при полном заряде энергии. Ну а дальше уже начинаются различия, к примеру, там, где в SSHD вы будете использовать бомбы, в DN у вас под рукой окажутся другие предметы, например, автомобильная сигнализация для отвлечения внимания и так далее.

Как происходить балансировка сложности игры, чтобы она годилась как для ветеранов, так и для новичков?

В Dead Nation предусмотрены уровни сложности для любых типов игроков. Я преимущественно уделял свое внимание уровню Undead, самому сложному из пяти предложенных, но приходилось просматривать и другие уровни, нуждающиеся в упрощении, чтобы менее опытные игроки тоже могли пройти эпизод. Я также принимал участие в разработке обучающих заданий и написании информации об игре, чтобы помочь игроку освоиться в мире DN.

Как ты думаешь, введение в игру совместного режима для двух игроков сильно облегчит прохождение Dead Nation?

Когда вы проходите DN с напарником, можно придумывать и осуществлять стратегии похитрее. Зомби в игре теряются, увидев перед собой две цели сразу, и это преимущество нельзя упускать. Также в игре много дополняющих друг друга видов оружия, которыми тоже можно воспользоваться для игры в паре.

Что в этой игре впечатлило тебя больше всего?

Количество врагов на экране одновременно. То, как после взрывов куски зомби разлетаются в разные стороны. Потрясающее освещение и система теней. Музыка и звуковые эффекты и создаваемая ими атмосфера. Кроме того, я жду не дождусь возможности отслеживать прогресс каждой страны в уничтожении зомби.

Как ты думаешь, тебе удастся добиться впечатляющих результатов в Dead Nation?

Посмотрим. Но мне кажется, будет нечестно, если я побегу заносить свой результат в международные рейтинги в первый же день продаж. Ведь я уже несколько месяцев играю в эту игру, так что, думаю, стоит выдержать паузу и вступить в соревнование немного попозже. Надеюсь, здесь борьба будет еще напряженней, чем в SSHD. Не стоит забывать, что вклад каждого игрока помогает очистить страну от зомбирующего вируса.