NEW

Главные проекты и события PlayStation в 2010 году


Эксперты игровой индустрии рассказали сайту ru. playstation.com о наиболее выдающихся явлениях PlayStation в 2010 году.

"Для меня главным событием 2010 года стал запуск PlayStation Move в Европе. Новый контроллер не просто возглавил: его выход ознаменовал новый этап в развитии интерактивных развлечений" Эндрю Хаус (Andrew House), президент Sony Computer Entertainment Europe

"Безусловно, запуск PlayStation Move. Финальная версия системы PS Move идеально подходит для всех видов игр. Еще одним важным событием для нас стала возможность выпускать игры для PS3 с 3D-стереорежимом. Из масштабных проектов, вышедших в этом году, нельзя не упомянуть God of War III, "God of War: Призрак Спарты", Gran Turismo 5, Heavy Rain, MAG and ModNation Racers: они продемонстрировали наше стремление выпускать качественные и оригинальные игры". Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida), президент SCE Worldwide Studios

"Одним из самых значительных событий года явился невероятный успех проекта Heavy Rain. Студия Quantic Dream возлагала на эту игру большие надежды, и я очень рад, что команда достигла намеченных целей: ребятам удалось создать фантастическую, оригинальную игру и, более того, заложить основы нового жанра: игры, которая напрямую обращается к эмоциям пользователя, с оригинальным сюжетом, который можно менять. Еще одно событие года - выпуск PlayStation Move. Я рад тому, что в уходящем году мы выпустили множество разнообразных игр и они стали для нас хорошим заделом на будущее". Майкл Денни (Michael Denny), вице-президент европейского отделения SCE Worldwide Studios

"Если говорить о моих личных предпочтениях в этом году, я бы назвал Just Cause 2 и Heavy Rain с небольшим перевесом в сторону первого. Динамика происходящего и огромное удовольствие, получаемое во время захвата новых территорий, стоят того, чтобы я не жалел о потраченном на прохождение этой игры времени". Джейсон Рид (Jason Ried), продюсер Split/Second: Velocity

"2010 год подарил нам одну из самых масштабных, амбициозных, запоминающихся и сложных игр всех времен - Red Dead Redemption. Если бы это был художественный фильм, наверняка он благополучно завершился на сцене, когда Джон с семьей остается на ранчо. Однако игра намного интереснее кино: вам кажется, что теперь-то будете жить долго и счастливо, но здесь... Впрочем, не буду портить удовольствия тем, кто еще не в курсе". Мэтт Сауверн (Matt Southern), директор Evolution Studios

"Из наиболее запомнившихся проектов года назову Heavy Rain, God of War III и PlayStation Move. Без сомнения, эти явления свидетельствуют о том, что игры вышли на качественно новый уровень". Жюльен Раметт (Julien Ramette), продакт-менеджер NAMCO BANDAI Partners

"В этом году больше всего времени я провел за онлайн-сражениями в Battlefield: Bad Company 2. Но если сосредоточиться на ощущении от игры, графике и музыкальном сопровождении, моим безусловным фаворитом будет God of War III для PS3. Битвы в этой игре поразили мое воображение, а человека, который довольно давно работает в игровой индустрии, трудно удивить. Но God of War III это удалось!" Джон Маклафлин (John McLaughlin), продюсер XDev Studio Liverpool

"Heavy Rain - это настоящий шедевр, равного которому я до сих пор не видел. Разыскивал ли мой герой сына в толпе или прятался на чердаке собственного дома, я был настолько увлечен процессом, что забывал о том, что это игра". Жан-Франсуа Дюга (Jean Francois Dugas), главный геймдизайнер Eidos Montreal

"Самым значительным событием года я считаю выход PlayStation Move. Теперь мне понятно, что такое "новое поколение видеоигр". Многие развлечения с поддержкой PlayStation Move - игры для всей семьи - папы, мамы и ребенка, и к тому же с графикой в высоком разрешении". Норихиро Нишимура (Norihiro Nishimura), продюсер Time Crisis: Razing Storm

"Все события уходящего года так или иначе связаны с выходом PlayStation Move. Мне понравилась совместная рекламная акция PS Move и SOCOM: Special Forces. Пользователи были изрядно удивлены тем, насколько успешно может применяться PS Move в серьезном шутере". Тревис Штайнер (Travis Steiner), ведущий дизайнер Zipper Interactive

"b>PlayStation Move, конечно же. Я уже шесть месяцев плотно работаю с этой технологией вплотную, и могу признаться, что я под впечатлением. Этот контроллер гораздо проще и удобнее любого подобного устройства, а уровень программного обеспечения сравним с уникальностью EyeToy в свое время". Саймон "Барлос" Барлоу (Simon "Barlos" Barlow), старший геймдизайнер Evolution Studios

"Лучшая игра года? Несомненно, God of War III. Настолько качественной графики на PlayStation 3 я до сих пор не видел". Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono), продюсер Ace Combat: Assault Horizon

"God of War III: и внешний вид, и игровой процесс поражают воображение. Невзирая на занятость, я все-таки нашел время пройти эту игру до конца. Способ выведения этого проекта - еще один веский аргумент в пользу разработчиков". Риота Ниицума (Ryota Niitsuma), продюсер Marvel vs Capcom

"Gran Turismo 5. Назвать этот проект Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) и студии Polyphony Digital иначе, чем шедевром, я не могу: потрясающе реалистичная физика вождения, богатство игрового материала - все это невероятно. Это самая цельная гоночная игра из всех, что я видел". Хермен Хюльст (Hermen Hulst), исполнительный директор студии Guerrilla

"Heavy Rain - просто блеск. Настоящая интерактивная история, где можно не бояться экспериментировать. Сразу видно, что на первом месте для разработчиков был сюжет, а элементы управления, хоть они и отличаются от привычных, работают безукоризненно. Мне безумно понравились и прохождение игры, и диалоги. Что касается моей семьи, то для нее по-прежнему на первом месте находится EyePet: теперь, когда игра поддерживает использование контроллера движений PS Move, мы знаем, как развлекать гостей". Тим Хитон (Tim Heaton), директор The Creative Assembly

"Для меня событием года от PlayStation стала игра God of War III. Я фанат серии, и финал меня не разочаровал. Сама игра стала еще грандиознее, а Кратос более брутальным, и новые сражения... Всего вышеперечисленного, на мой взгляд, вполне хватило, чтобы создать лучшую игру серии God of War". Пол Растчински (Paul Rustchynsky), старший геймдизайнер Evolution Studios

"На мой взгляд, самым ярким событием года является игра God of War III: реалистичность графики, продуманность сюжета и простое и понятное управление делают эту часть похождений Кратоса настоящим бриллиантом в короне PS3!" Карл Ридер (Karl Reader), продакт- и комьюнити-менеджер британского отделения CAPCOM

"Игра PixelJunk Shooter возглавила мой личный рейтинг 2010 года. На втором месте - Valkyria Chronicles II для PSP, за которой я провел немало времени. Ну и, конечно, Gran Turismo 5". Майлз Джейкобсон (Miles Jacobson), директор студии Sports Interactive