NEW

720p? Даже 1080p? Вас обманывают!


Это не шаблонный заголовок из жёлтой прессы. Можно оспаривать результаты тестов, но большинство заявленных 720p (и даже 1080p) игр на самом деле в разрешениях далеко не дотягивают до отметки 1280x720 (что и есть 720p). Первый пример:

Call of Duty 4 (360) 1024×600 2xAA
Call of Duty 4 (PS3) 1024×600 2xAA

И, как видите, это касается обеих платформ (как Xbox 360, так и PS3). Почему так происходит? Разрешение игры - главный фактор, влияющий на ее стабильность (количество кадров в секунду). Чем меньше разрешение, тем больше спецеффектов разработчики могут поместить в кадр без потери FPS. На самом деле, конечно, дело в оптимизации игры. Есть большие сомнения, что нынешние игры выбирают полную мощность платформ нового поколения. Но, возможно, за неимением времени на оптимизацию, создатели вынуждены снижать разрешение игры в угоду стабильности.

Визуально разрешение играет роль показателя чёткости картинки. Сам термин "ТВ высокой четкости" (HD) обязывает воспроизведение как минимум в разрешениии 720p. Таким образом, многие из нижеследующих игр не попадают под опредение HD:

NBA Street: 1920×1080 AA* 4x (30-60fps)
Tony Hawk Project 8: 1040×584 AA
Virtua Tennis 3: 1920×1080 AA 2x
Dashboard: 1280×720
Perfect Dark Zero: 1138×640
Halo 3: 1152×640
Call of Duty 3: 1120×630
Project Gotham Racing 3: 1024×600
Tomb Raider: 1024×600
Tony Hawk Proving Ground: 720p
GRAW2: 720p AA 2x
Skate: 1280×720 AA
Bioshock: 1280×720

*AA - anti-alising (сглаживание)

Источник: GameBrink.