NEW

Microsoft Game Studios раскрывает детали геймплея Gears of War 2 и представляет блокбастеры 2008 год


Обширный обзор больших анонсов на прошедшем Gamer's Day предлагает Microsoft.

Москва, 14 мая 2008 г.  Представители Microsoft Game Studios (MGS) вместе с лучшими специалистами ведущих мировых студий-разработчиков в области игровой индустрии собрались, чтобы продемонстрировать новейшие опции и особенности самых востребованных игр года. На встрече присутствовали: Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic Games, Питер Молинье (Peter Molineux) из Lionhead, Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) из TECMO/Team NINJA и Дэнис Диак (Denis Dyak) из Silicon Knights. В этом году ряды популярных игровых героев значительно пополнятся новыми персонажами  к знаменитому Маркусу Фениксу (Marcus Fenix) присоединятся Рю Хаябуса (Ryu Hayabusa), Банджо (Banjo), непоседливые пиньяты, кибернетические боги и другие. Все они входят в звездный состав игровой линейки MGS этого года. 2008 год обещает стать очень успешным для компании  во многом за счет высокой популярности консоли Xbox 360 среди игроков по всему миру.

Участники демонстрационного мероприятия MGS в Сан-Франциско впервые получили развернутую информацию об игре Gears of War 2, сиквеле к невероятно популярному тактическому экшену от третьего лица, который разошелся тиражом почти в 5 млн копий. Клифф Блежински, директор по дизайну компании Epic Games, продемонстрировал новые впечатляющие элементы геймплея и поразительные визуальные эффекты в ролике, составленном из реальных игровых фрагментов, относящихся к началу игры  где Маркус Феникс и силы COG вступают в горячую схватку, отражают шквальные атаки с воздуха и нападения неистового и огромного монстра Брумака. По силе эмоционального напряжения это можно сравнить разве что с американскими горками. Gears of War 2  самая ожидаемая игра для Xbox 360 предновогоднего периода этого года, в ней сочетается захватывающий сюжет с масштабными сражениями, в которых применяется интуитивная система боя.

MGS приоткрыл завесу тайны над игрой Viva Pinata: Trouble in Paradise, поступление которой в продажу запланировано на сентябрь. Этот сиквел к красочному хиту, разработанному творческими гениями из компании Rare, развивает оригинальный геймплей, добавляя в него инновационные идеи. По сюжету игрокам придется рассылать пиньят с конфетами по всему миру, для того чтобы помочь восстановить центральную компьютерную базу данных. Геймерам предстоит подключить фантазию и использовать все свои творческие способности, чтобы суметь привлечь к себе пиньят, защитить их, научиться дрессировать и управляться с более чем 100 видами новых и уже существующих бумажных животных. Замечательный режим «Забавы Ради» (Just for Fun) позволит быстро и легко освоиться в игре. Впервые геймеры получат возможность вместе ухаживать за одним садом  благодаря режиму совместной игры. Мгновенно загружайте новых пиньят в свой сад с помощью опции, использующей камеру Xbox LIVE Vision.

MGS снял покров таинственности и с другой игры, очень многим полюбившейся,  Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts. В ней, опровергая законы природы, медведь, птица и их помощники окажутся в одной команде и отправятся в очередное удивительное путешествие. Игра поступит в продажу уже в ноябре этого года. MGS переписывает правила традиционных игр-платформеров  теперь у игроков есть возможность самим изобретать способности главного героя  Банджо. Используя свою фантазию, геймерам предстоит конструировать машины и летательные аппараты, (разновидности которых бесконечны) для того, чтобы помочь Банджо успешно выполнять миссии в самых разнообразных локациях. Обнаруживая спрятанные секреты и разгадывая головоломки, игроки будут постоянно находить новые способы усовершенствования и тюнинга своих изобретений, что делает возможным достижение беспрецедентного уровня создаваемого пользователями контента для приключенческой 3D-игры.

Эти широко известные игры присоединятся к компании таких «тяжеловесов», как Fable 2, Too Human и Ninja Gaiden II от Team NINJA/TECMO. Таким образом, Xbox 360 представляет собой «родину» для лучших игровых блокбастеров этого года.

Другие новости и особенности блокбастеров консоли Xbox 360 2008 года:

Fable 2: Ожидание сиквела к самой крупномасштабной игре в стиле экшн-РПГ в истории Xbox практически подошло к концу. Мечи, ружья, а теперь и новые магические способности  все идет в ход на полях сражений в этой игровой саге от знаменитого разработчика Питера Молинье и компании Lionhead Studios. У геймеров появится больше вариантов того, кем может стать их персонаж в мире, размеры которого в десять раз превышают масштабы легендарной игры для Xbox. Fable 2 представляет ряд новых увлекательных опций для игроков и расширяющий границы жанра режим многопользовательской игры, который даст возможность пользователям играть в Fable 2 вместе с друзьями и родственниками. В неповторимый и удивительный мир Fable 2 любители смогут погрузиться в предновогодний сезон.

Too Human: MGS и Silicon Knights заявляют, что долгие ожидания практически подходят к концу  Too Human поступит в продажу уже 19 августа в Северной Америке и 29 августа в Европе. Too Human   эпическая игра в стиле экшн с элементами РПГ, она отличается богатым, сложным сюжетом и глубокой, тщательно проработанной системой развития персонажа  в лучших традициях разработки видеоигр от легендарной компании Silicon Knights.

Ninja Gaiden II: Team NINJA/TEMCO сегодня поведали о том, что игра Ninja Gaiden II значительно расширила границы игровых ощущений, предоставляя геймерам дополнительные возможности индивидуализации  благодаря выпуску Картинок Игрока (Gamerpics). Каждый пакет Картинок Игрока, цена которого составляет 100 поинтов, включает в себя пять новых изображений, а «темы», основанные на героях и боссах, будут стоить 150 поинтов за пакет. Скоро геймеры по всему миру проследуют по боевому пути Рю Хаябусы через Венецию, Нью-Йорк и Токио, чтобы отомстить за свой клан и предотвратить уничтожение человеческой расы. Ninja Gaiden II «прорубит» себе дорогу на полки магазинов 3 июня в Северной Америке и 6 июня в Европе.

Источник: Microsoft.