NEW

Пятикратный Gears


Продолжаются разговоры о выходящем этой осенью Gears of War 2.

В одном из последних интервью главный дизайнер игры Клифф Блезински (Cliff Blezinski) рассказывал о развитии движка Unreal Engine и его новых возможностях. По словам Клиффа, происходящее на экране в этот раз будет в пять раз насыщеннее того, что мы видели в оригинале.

Epic продолжает совершенствовать один из лучших движков современности, буквально выжимая максимум из платформы Xbox 360. В геймплейном трейлере новой игры вы могли наблюдать действительно насыщенную картинку в кадре: десятки локустов на большой высоте, взрывы, бесконечная пальба, гигантские брумаки – такое можно показать только если бесконечно «полировать» ядро игры. Как удачно пошутил Клиффи Би, в случае с неизменностью начинки консоли (в отличии от PC) для хорошей производительности «гора должна сама пойти к Мухаммеду».

Источник: CVG.