NEW

"Взрослые" аргонавты






Liquid Entertainment, разработчики Rise of the Argonauts, считают, что геймеры выросли и не могут позволить себе проводить за играми дни напролет.

Главный дизайнер игры говорит, что игровую публику уже не составляют исключительно 14-летние подростки, проводящие летние каникулы сутками в играх. Поэтому, к примеру, если "взрослый" геймер посвящает игре 25 часов своей жизни, а потом узнает, что до конца еще не меньше 75, он - независимо от полученного удовольствия - покидает игру с неприятным осадком.

Их RPG Rise of the Argonauts создается именно с такой философией. При этом разработчикам пришлось отказаться от ряда устоявшихся традиций жанра, вот только, чего игроки лишатся в таком случае, пока неясно. С другой стороны, ближайший нам пример Fable хорошо подходит под определение ребят из Liquid. Если им удастся воссоздать в своей игре шарм Fable, лишив игроков многих часов игры, нельзя будет назвать Rise of the Argonauts неудачей.

Источник: XboxRussia.