Кто на сайте?
Сейчас 838 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
X-Men Origins: Wolverine
- Подробности
- Категория: Обзоры
- Опубликовано 22.05.2013 20:43
X-Men Origins: Wolverine - это не типичная игра по фильму со всеми присущими проектам такого рода недостатками, а брутальный экшен высокой пробы. Здесь есть колоритный главный герой, множество разнообразных противников, эффектные приемы и потрясающе зрелищные сражения. С первоисточником игру связывают лишь несколько ключевых персонажей да сюжетный каркас: и там, и там рассказывается история о бурном прошлом Росомахи, одного из "Людей Икс". Вот только детище студии Raven Software лишено ненужного морализаторства и до предела насыщено суровыми кровавыми потасовками.
Как все начиналось?
Фильм, положенный в основу игры, оказался обыкновенной "рафинированной" поделкой по комиксам. Главный герой Росомаха, получивший, по собственному признанию, дар "рвать и убивать", решительным действиям предпочитал высокоморальные рассуждения и даже пощадил злейшего врага, что никак не вяжется с образом свирепого мутанта. Однако создатели экшена еще на стадии разработки заявили, что их творение будет отличаться от кинокартины. Конечно, подобные обещания нам доводилось слышать и ранее, причем авторы, как правило, лукавили. Но представителям Raven хотелось верить, ведь студия заработала себе неплохую репутацию. Именно ее перу принадлежат культовые шедевры жанра: Heretic, HeXen, Soldier of Fortune, Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast и еще целый ряд удачных проектов. Проверенная команда не подвела и в этот раз.
О чем это?
Игра, как и фильм, повествует о детстве, юности и зрелости Джеймса "Логана" Хоулетта, более известного как Росомаха. Разумеется, взросление героя было неординарным, иначе кто бы стал снимать о нем кино и делать экшен? Пожалуй, главным событием в жизни Джеймса стало участие в военном эксперименте, в результате которого он приобрел сверхпрочный скелет. Еще у него есть выдвигающиеся из рук лезвия, способность к необычайной регенерации тканей и умение прыгать на колоссальные по человеческим меркам дистанции. Увы, в кино он не использует свои выдающиеся возможности на полную катушку, зато игра с лихвой компенсирует промахи режиссера.
Как играется?
Виртуальный Росомаха представляет собой сгусток концентрированной агрессии и животной ярости. Пока его киношный двойник рассуждает о превратностях судьбы и строит из себя рубаху-парня, настоящий мутант рвет врагам глотки, нещадно лупит о стены, лихо ампутирует им конечности в полевых условиях и расправляется с беднягами десятками других эффектных способов. Например, пилота вертолета он засовывает под вращающиеся лопасти, как кусок вырезки в мясорубку. Самое приятное, что свирепая жестокость не проклевывается в отдельных сценах, а сопровождает всю игру от первого до последнего кадра. Благодаря безумно увлекательной резне даже откровенные просчеты разработчиков не так бросаются в глаза.
Тем не менее не все у Raven прошло гладко. Больше всего нареканий вызывает дизайн уровней. Слишком затянутые путешествия на фоне однообразных декораций, да еще и приправленные скучными головоломками, никак не вяжутся с бешеным темпом сражений. Чтобы оправдать такую проектировку локаций, авторы ввели в игру простенькую ролевую модель - мол, бродите, деритесь, прокачивайтесь. Росомахе можно увеличить запас здоровья, мощность когтей и объем ярости, необходимой для проведения спецприемов. И все это, конечно, хорошо, но более яркие, запоминающиеся и лучше сбалансированные уровни все равно пришлись бы кстати.
Как выглядит и звучит?
К счастью, бои срежиссированы на высшем уровне: в нужный момент включается рапид, клинки оставляют в воздухе светящиеся полосы, оператор выбирает выгодные и необычные ракурсы. Так, в игре есть эпизод, где сражение демонстрируется через снайперский прицел лютого врага Логана. И, конечно, авторы не скупятся на кровь и расчлененку. Не повезло только владельцам Wii и DS. Версии для этих консолей ориентированы на аудиторию младшего возраста, так что отрывать врагам конечности и выпускать внутренности в них нельзя.
То, что мы ждали?
Raven Software обещала сделать игру, которая лишь отдаленно связана с фильмом и является самодостаточным проектом. Компания сдержала слово. Экшен на голову превосходит ничем не примечательный кинобоевик и большинство игр по фильмам в придачу. Единственное, чего ему не хватает, - это капельки разнообразия. Но все равно Wolverine - лучший слэшер на PC со времен последнего Devil May Cry.
Плюсы
- Отлично поставленные жестокие бои
- Харизматичный суровый герой - настоящий Росомаха, не то что в фильме
- Множество эффектных приемов
Минусы
- Однообразные декорации
- Скучные неуместные головоломки
Кто противостоит Росомахе? Как выглядит типичный бой в игре? Какие спецприемы есть в арсенале героя? Чем разработчики порадовали поклонников комиксов? Как авторы изменили ключевые сцены фильма? Ради каких эпизодов стоит играть в X-Men Origins: Wolverine? НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА X-MEN ORIGINS: WOLVERINE В "ИГРОМАНИИ" № 06/2009 И "ИГРОМАНИИ ЛАЙТ" № 03/2009. |