Обзор игровой мыши Razer DeathAdder 3500
- Подробности
- Категория: Тесты
- Опубликовано 30.05.2013 12:09
Один из главных производителей высокоточного игрового «оружия» не сидит сложа руки, регулярно расширяя модельный ряд, дабы угодить самым притязательным геймерам. В этот раз компания Razer «прокачала» ставшую уже классикой мышь с «опасным» названием DeathAdder.
Характеристики
- Тип сенсора: инфракрасный оптический
- Интерфейс: USB, проводной
- Разрешение сенсора, dpi: от 450 до 3500
- Изменение разрешения сенсора: 4 позиции
- Время отклика/частота опроса: 1 мс/1000 Гц
- Количество программируемых кнопок: 5
- Длина шнура, м: 2
- Дополнительно: настройка чувствительности на ходу On-The-Fly Sensitivity, тефлоновые ножки, позолоченный USB-разъем
- Размеры, мм: 128x70x42.5
- Цена, руб.: 2860
Методика тестирования
Сначала распакуем устройство и досконально его осмотрим, обращая внимание на дизайн и эргономичность. Затем перейдем к «полевым» испытаниям. Где устраивать суровую проверку игровой мыши, как не в шутере, поэтому в первую очередь мы запустили Quake 4. Далее по списку – Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Dragon Age: Origins. И, конечно, мы активно использовали манипулятор для выполнения повседневных задач. DeathAdder был опробован на самых распространенных поверхностях: лакированном столе, пластиковом коврике для мыши, хлопчатобумажной ткани, матовом деревянном столе.
Сохраняя лучшее
Внешне манипулятор не подвергся каким-либо изменениям, да и зачем? Большой широкий корпус позволяет кисти руки с комфортом расположиться на поверхности мыши, не уставая даже в течение длительного времени. Основные клавиши слегка вогнуты, нажатие достаточно упругое и сопровождается четким щелчком – все выверено и направлено на удобство использования. Тефлоновые накладки на дне манипулятора обеспечивают легкое скольжение по всем выбранным нами поверхностям. Верхняя часть DeathAdder`а выполнена из черного «бархатистого» матового пластика, который вызывает исключительно приятные тактильные ощущения, а также не дает манипулятору случайно выскользнуть из руки в особенно жаркие игровые моменты. Бока и низ унаследовали от мыши-предшественницы глянец – на наш взгляд, довольно спорное решение: поверхность быстро заляпывается и при потении руки становится скользкой. Крупное колесо прокрутки с засечками прорезинено и по традиции подсвечено. Вообще, световое и цветовое оформление мышей Rаzer поистине способно вызвать восхищение у любого. Завораживающая пульсирующая синяя подсветка логотипа-украшения гипнотизирует и очень эффектно смотрится, особенно в темноте. Как всегда, «мышиный хвост» сделан на совесть: надежная оплетка, которая по сравнению с обычным проводом и проживет дольше, и вероятнее выдержит атаку домашних зубастых и когтистых пушистых «монстров»; достаточная длина, позволяющая подключить манипулятор к задвинутому далеко под стол системнику.
Кастомизация под себя
Новая DeathAdder получила те же две дополнительные кнопки под большим пальцем, что и мышь-легенда, и кнопку переключения профилей на дне. Хотя при подключении к компьютеру манипулятором можно пользоваться сразу без всяких проблем, но для его тонкой настройки все же стоит скачать ПО с сайта производителя. Оно полностью русифицировано и совместимо с DeathAdder предыдущего поколения. Здесь можно «повесить» различные функции и макросы на основные клавиши, колесо прокрутки и две дополнительные кнопки, настроить чувствительность сенсора (в том числе по осям X и Y), разрешение и частоту опроса, установить скорость прокрутки, при этом можно сохранить пять профилей настроек, например, для нескольких игр разного жанра. Также программа позволяет отключать подсветку колеса мыши и логотипа, если она мешает.
Повышая уровень
Как бы хороша ни была DeathAdder первого поколения, техническим устройствам свойственно устаревать. Требования к точности позиционирования манипуляторов повышаются, растут и диагонали мониторов. Ребята из Razer об этом знают не понаслышке, поэтому смертоносное оружие геймера версии 2.0 они оснастили новым инфракрасным оптическим сенсором поколения 3.5G с максимальным разрешением 3500 dpi вместо 3G на предшественнице с 1800 dpi. На этом, пожалуй, пора переходить к результатам испытаний. Поиграв в Quake 4 на 18.5-дюймовом мониторе, мы можем с уверенностью сказать, что разрешение сенсора здесь определенно имеет значение. При 3500 dpi было легче прицеливаться, и на это требовалось меньше времени: врагу мы не оставили ни единого шанса. Перемещаться по карте в стратегии тоже было удобнее с максимальным значением разрешения сенсора. Ради интереса мы погоняли игры и на 15.4-дюймовом мониторе: здесь высокое разрешение сенсора манипулятора DeathAdder скорее, излишество, чем преимущество. Впрочем, в шутере он по-прежнему «выруливал» ситуацию.
В итоге
Перерождение игровой мыши Razer DeathAdder определенно удалось. Сохранив все, что уже успело полюбиться геймерам в первом воплощении, она обзавелась более мощным и точным «прицелом». Что приятно, вместе с апгрейдом стоимость мыши подросла лишь на скромные 180 рублей. Не исключено, что новинка в скором времени вытеснит с ваших столов предшественницу.